Название и форма внеурочной деятельности |
Класс |
Ф.И.О. педагога |
Время и место проведения | |||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|||
За страницами учебника биологии |
8а кл. |
Анашкина В.И. |
15:15- 16:00 каб. 228 |
|
|
|
|
|
В мире клеток и тканей |
9 кл. |
Анашкина В.И. |
|
|
|
|
|
10:00-10:45 каб. 228 |
Практическая биология |
11 кл. |
Анашкина В.И. |
|
|
|
|
|
09:00-09:45 каб. 228 |
Практическая биология |
5в кл. |
Козлова К.В. |
|
|
14.20-15.05 каб. 228 |
|
|
|
Практическая биология |
5б кл. |
Козлова К.В. |
|
|
|
14.20-15.05 каб. 228 |
|
|
Практическая биология |
5а кл. |
Козлова К.В. |
|
|
|
14.20-15.05 каб. 228 |
|
|
Физика вокруг нас |
9 кл. |
Матюшина Ю.Н. |
|
|
|
|
|
09:00-09:45 каб. 326 |
Решение усложненных задач по химии |
9 кл. |
Орлова И.В. |
|
|
|
|
|
09:00-09:45 каб. 225 |
Химия вокруг нас |
8 кл. |
Орлова И.В. |
|
|
|
|
|
12:30- 13-15 каб. 225 |
Решение усложненных задач по химии |
11кл. |
Орлова И.В. |
|
|
|
|
|
10:00-10:45 каб. 225 |
О создании федеральной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Распоряжение об утверждении методических рекомендаций
по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования
естественно-научной и технологической направленностей
Общая информация о центре естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста"
1 сентября 2021 года на базе МБОУ "СОШ №2" г.Скопина Рязанской
области откроется Центр образования естественно-научной и
технологической направленностей «Точка роста», в рамках реализации
федерального проекта «Современная школа»национального проекта
«Образование».
Федеральный проект
«Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать
качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям,
независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности
профессионального развития педагогических работников.
Более подробную информацию о деятельности Министерства просвещения
Российской Федерации можно получить на официальном сайте по следующей
ссылке: МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Организационно-техническое, методическое и информационное сопровождение
создания в субъектах Российской Федерации Центров «Точка роста» осуществляет Федеральное
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования «Академия реализации государственной политики и
профессионального развития работников образования Министерства просвещения
Российской Федерации» (Федеральный оператор).
Целями создания Центра «Точка роста» является совершенствование условий
для повышения качества образования в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности и малых городах, расширения возможностей
обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической
направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и
технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала
по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».
Создание Центров «Точка роста» предполагает комплекс условий по оснащению
образовательных организаций оборудованием, расходными материалами, средствами
обучения и воспитания для достижения образовательных результатов по предметным
областям «Естественнонаучные предметы», «Математика и информатика»,
«Технология», образовательных программ общего образования естественно-научной и
технологической направленностей, при реализации курсов внеурочной деятельности
и дополнительных общеразвивающих программ естественно-научной и технической
направленностей. В составе стандартного комплекта оборудования МБОУ "СОШ
№2" г.Скопина к началу учебного года получит следующие средства обучения:
Естественнонаучная направленность
1.
Общее оборудование (физика, химия, биология):
o
Цифровая лаборатория ученическая (физика, химия, биология).
o
Комплект посуды и оборудования для ученических опытов (физика, химия,
биология).
2.
Биология:
o
Комплект влажных препаратов демонстрационный.
o
Комплект гербариев демонстрационный.
o
Комплект коллекций демонстрационный (по разным темам курса биологии).
3.
Химия:
o
Демонстрационное оборудование.
o
Комплект химических реактивов.
o
Комплект коллекций («Волокна», «Металлы и сплавы», «Пластмассы», наборы для
моделирования строения органических веществ и др.)
4.
Физика:
o
Оборудование для демонстрационных опытов.
o
Оборудование для лабораторных работ и ученических опытов (на базе
комплектов для ОГЭ).
Технологическая направленность
1.
Образовательный конструктор для практики блочного программирования с
комплектом датчиков.
2.
Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике.
Компьютерное оборудование
1.
Ноутбуки
2.
МФУ (принтер, сканер, копир)
Образовательная деятельность на базе центров «Точка роста» осуществляется
по образовательным программам общего и дополнительного образования.
Направления реализуемых с использованием ресурсов Центров «Точка роста»
программ определяются в соответствии с методическими материалами и
рекомендациями, устанавливаемыми и актуализируемыми Федеральным оператором.
На базе центров «Точка роста» обеспечивается реализация образовательных
программ естественно-научной и технологической направленностей, разработанных в
соответствии с требованиями законодательства в сфере образования и с учетом
рекомендаций Федерального оператора. В обязательном порядке на базе центров
«Точка роста» обеспечивается освоение обучающимися учебных предметов «Физика»,
«Химия», «Биология» с использованием приобретаемого оборудования, расходных
материалов, средств обучения и воспитания.
Обучающиеся и педагоги МБОУ "СОШ №2" г.Скопина
Рязанской области получат дополнительные возможности для внедрения на уровнях
начального общего и основного общего образования новых методов обучения и
воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися
основных и дополнительных общеобразовательных программ естественно-научного и
технического профилей.
В 2021-2022 учебном году планируется реализация курсов внеурочной
деятельности и программ дополнительного образования естественнонаучной и
технологической направленностей.